Советы и рекомендации по работе с Unity

Я опубликовал первую статью «50 советов по работе с Unity» 4 года назад. Несмотря на то, что бóльшая её часть всё ещё актуальна, многое изменилось по следующим причинам:

  • Unity стал лучше. Например, теперь я могу доверять счётчику FPS. Возможность использования Property Drawers снизила необходимость написания пользовательских редакторов (Custom Editors). Способ работы с префабами стал меньше требовать заданных встроенных префабов (nested prefabs) и их альтернатив. Скриптуемые объекты стали более дружелюбными.
  • Улучшилась интеграция с Visual Studio, отладка стала намного проще и уменьшилась потребность в «обезьяньем» дебаггинге.
  • Стали лучше сторонние инструменты и библиотеки. В Asset Store появилось очень много ассетов, упрощающих такие аспекты, как визуальная отладка и логирование. Большая часть кода нашего собственного (бесплатного) плагина Extensions описана в моей первой статье (и многое из него описано здесь).
  • Усовершенствован контроль версий. (Но, может быть, я просто научился использовать его более эффективно). Например, теперь не нужно создавать множественные или резервные копии для префабов.
  • Я стал более опытным. За последние 4 года я поработал над многими проектами в Unity, в том числе над кучей прототипов игр, завершёнными играми, такими как Father.IO, и над нашим основным ассетом Unity Grids.

Эта статья является версией первоначальной статьи, переработанной с учётом всего вышеперечисленного.

Прежде чем перейти к советам, сначала я оставлю небольшое примечание (такое же, как и в первой статье). Читать далее

Выбор игрового конструктора

Доброго времени суток. С вами FinalQ

Сегодня, я постараюсь поведать о том, какой же игровой конструктор для создания своей игры лучше — Game Maker, Construct или же Unity. Какие минусы и плюсы конструкторов конкретно, и в общем целом.

Предисловие

В формате представления я расскажу немного о каждом конструкторе и сделаю небольшой вывод/заключение.
Рассматриваться конструкторы будут как инструменты для создания 2D игр.
3D возможности будут озвучены, но на оценку и мнение они повлияют крайне мало.
*Рассматриваемые в данной статье конструкторы являются платными, но имеют бесплатные версии, в которых можно разрабатывать полноценные коммерческие проекты.Читать далее