Планы и информация

Значек XsiOn

2008 год.

Это был прохладный весенний денек, с пылающей идеей в душе. Март 2008 года — дата основания XsiOn.

EvilSchool

Ещё в далеком 2007 году, будучи школьниками, были потуги к созданию команды для разработки игры под рабочим названием «Павлуша».
Шум, гам, энтузиазм. Первые обсуждения и осознание бесконечности реализаций поражало ум. «Мы можем создать всё что угодно!»
Время шло, разработка протекала в веселом темпе, общие моменты были довольно ясны. Игра обозвалась «EvilSchool», жанра квест. Из названия понятно — игра была про школу, в которой мы собственно учились.
Но энтузиазм гас, и разработка потихоньку замедлялась… Постепенно начал забивать народ и в итоге, к концу 2008 года, осталось 3 человека, с которыми позже решили заморозить проект на неопределенный срок.
Всё типично, для первого проекта.

EvilSchool №8

2010 год.

Новый этап в развитии. Набравшись навыков и опыта в своих сферах, мы решили попробовать возродить разработку. Редизайн уровней, годная озвучка, оптимизация и новые геймплейные возможности. Но, к сожалению, в этот раз продолжить разработку не вышло у дизайнера, на котором держался весь игровой стиль. В итоге осталось 2 человека, оба не имеющие дизайнерских навыков. Дальнейшая разработка без вложений была просто невозможна. Казалось, проект пал окончательно.

work and source

2013 год.

Наработка навыков. Обучение новым технологиям и взгляд на мультиплеерные возможности. Был создан ряд мелких прототипов как синглплеерных так и мультиплеерных, ничего играбельного за собой не несущих.
Сам год отличился какой-то повышенной активностью. Проснулся дизайнер. Была создана база для последующих разработок, осознанный выбор программного обеспечения, покупка соответствующих лицензий и начало активной работы над сайтом.

EvilSchool Menu

2015 год.

Выход в свет с новыми силами. Обновился сайт, сменился хостинг и домен, освоены необходимые технологий с учетом нынешних тенденций. Серьезные планы на этот и следующий год.
Анонсирован выпуск «Пив-па v4.0», выпуск новой, и скорее всего заключительной сборки «EvilSchool №8». Планы не оставлять эти проекты в том виде в котором они были заброшены, а довести их до логического завершения и уже продолжить разработку воистину крутого проекта, анонс которого ориентировочно намечен на 2016 год (после выпуска заключительной сборки «EvilSchool №8» и первой «Пив-па v4.0»).