GameMaker: Studio v1.4.1690 Master Collection

GameMaker: Studio v1.4.1690 Master CollectionРазработчик: YoYo Games
Версия: v1.4.1690 Master Collection
ОСь: от Windows XP и выше
Русский язык: Только английский
Лекарство/Таблетка/Кряк: Не требуется wink
Описание:
GameMaker: Studio — самый популярный конструктор игр на данный момент. Структура движка построенна так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков в разработке, так и для требовательных профессионалов. GameMaker: Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания десктопных и мобильных мультиплатформенных игр. Выбирая GameMaker в качестве основного движка для вашей игры, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественной игры, а благодаря удобному интуитивно-понятному интерфейсу программы разработчики игр могут разрабатывать свои творения более быстро и эффективно.
Основные возможности GameMaker: Studio:
— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.
— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.
— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.
— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.
— Разработанное можно интегрировать со Steam.
— К приложению можно подключать готовые шаблоны, пошагово менять пути, объекты, звуки, фоны, скрипты и делать из этого всего интересные и необычные игры.
— GameMaker классно подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.
— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!
— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или просто разработки в команде.
— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Changes (Since 1.4.1683):

  • IDE

    • Changed the saving system for all code/script windows to stop issues with code replacing and duplication in the wrong place
    • Added multiple fixes to stop cascading AV occasionally seen on closing a script form/the IDE
    • Added even more fixes to avoid the IDE not wanting to close
    • Made GGS > Windows > «sleep time» default to 1, not 10, to reduce in-game CPU usage
  • Compiler

    • Fix for generated Xcode project failing to build when iOS project name starts with a digit — now converts digits to _
    • Cleaned up some unnecessary commands being run on the Mac when building for iOS
    • Fix for making a Ubuntu .zip when the project has spaces in the name
  • Debugger

    • Fixed crash when using var = !var
    • Fixed breakpoints for scripts not working in recent releases
  • Misc In-Game

    • Fix for network_send_udp_raw() crashing your game in 1683
    • Fix so gamepad discovery events now fire on game_restart() and when resuming from Amazon system menus
    • Added os_amazon

Bugs Fixed (since 1.4.1683):

  • 0019858 Functions: network_send_udp_raw crashes the runner
  • 0019843 Windows YYC: Cannot simply assign one cell of an array to another…?
  • 0019855 Debugger: Crash when using var = !var
  • 0019700 Rooms: AV when you choose to not save Object Creation Code changes within a Room using the close button
  • 0019701 Rooms: Objects become invisible in rooms when you choose to cancel the room saving dialog ignoring object creation code changes
  • 0019703 Rooms: AV when you choose to not save Room Creation Code changes within a Room using the close button
  • 0019704 Rooms: Objects become invisible in rooms when you choose to cancel the room saving dialog ignoring room creation code changes
  • 0019695 Extensions: Using In App Purchases [the Google Play Services extension] needs the billing permission
  • 0019516 Functions: ds_list_find_index fails if the value looking for is a ds_map
  • 0019851 Amazon Fire: Gamepads detected via system event stop working after system button pressed
  • 0019878 Debugger: Breakpoints within the IDE aren’t being recognised by the debugger when in SCRIPTS
  • 0019697 Saving: GameMaker replaces code in one event with code from another event
  • 0019889 Amazon Fire: There is no os_type return for an Amazon Fire device

Раздел: GameMaker.

2 Комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *