GameMaker Studio v2.0.4.65

GameMaker Studio v2.0.4.65Разработчик: Playtech / YoYo Games
Версия: v2.0.4.65
ОСь: от Windows 7 и выше
Русский язык: Только английский
Лекарство/Таблетка/Кряк: Бесплатно
Описание:
В конце месяца YoYo Games спешит нас порадовать новой версией своего нового движка.
30 января, вышло обновление GameMaker Studio 2 под номером 2.0.4.65 в статусе Beta.

В этом обновлении разработчики дали возможность приобрести лицензии на выпуск игр для iOS, Android, HTML5 и UWP.
Добавили функционал работы с git, а так же улучшили работу с тайл-картами.
Помимо этого продолжается общая полировка и наращивание функционала предшественника (1.4.x).

Узнать подробней об обновлении и скачать его вы можете ниже.

Что такое GameMaker Studio? »

GameMaker Studio — самая популярна среда разработки игр с крайне низким порогом вхождения. Конкурируя с такими продуктами как Scirra Construct 2 и Unity 5, оставаясь где-то между ними, является золотой серединой между доступностью и функционалом.
Структура конструктора построена так, что подойдет одинаково хорошо как для новичков, так и для требовательных профессиональных разработчиков — достаточно выбрать, при создании проекта, уровень вашего навыка, и тогда вы начнете работать, либо в режиме DnD (Drag&Drop), либо непосредственно с кодом.
GameMaker Studio имеет обширный и разноплановый набор инструментов для создания мультиплатформенных, а так же мультиплеерных 2D игр. Под его влияние попадают такие популярные платформы, как Desktop, Mobile, Web, а также консоли и даже некоторые другие платформы!
Выбирая GameMaker Studio в качестве основного движка для вашей идеи, вы можете быть уверенны в том, что вам будет предложен весь необходимый функционал для создания качественного продукта, а благодаря удобному интерфейсу разработка будет проходить более быстро и эффективно.

Основные возможности семейства GameMaker Studio:
— Кроссплатформенность. С легкостью можно создавать игры для Windows, Linux, Android, iOS, Mac OS, Web (HTML5), Tizen.
— Удобное и структурированное рабочее пространство программы.
— Возможность создания небольших двухмерных игр за считанные часы.
— Возможность создавать крупные проекты за счет высокой гибкости движка.
— Разработанное приложение можно интегрировать со Steam.
— Во время разработки можно подключать готовые шаблоны, добавлять и менять пути, объекты, шрифты, звуки, фоны, скрипты, шейдера и многое другое.
— Отлично подойдет для разработки игр и приложений на мобильных платформах.
— Модульность, дорабатываемость и расширяемость. Возможности воистину безграничны!
— Source Control Management (SVN) контроль версий, для корпоративной разработки или разработки в малой команде.
— Тесная интеграция с рекламным продвижением и возможность легко подключить аналитику.

Основные новшества GameMaker Studio 2 »

Основные новшества GameMaker Studio 2:
— Более удобное рабочее пространство: переосмыслен и переделан весь IDE.
— Добавлена возможность работы со слоями.
— Улучшенный и более мощный графический редактор.
— Улучшенный и более мощный дебагер.
— Раздельная разработка «для новичков» и «для профи».
— Еще больше возможностей для костомизации рабочего пространства, добавлена поддержа переводов, а в будущем и разных языков программирования.
— Кроссплатформенность теперь не только на платформах-потребителях, отныне можно созидать находясь на MacOS.
— Поддержка git систем.
— Более тесная интеграция с YoYo Account и Marketplace.

И это только основные новшества, помимо них ещё куча всего интересного!

Release Notes Version 2.0.4.65 Beta »

This version opens up the iOS, Android, HTML5 and Windows UWP targets — which you can now purchase via your YoYo Account panel as the Mobile, Web and UWP products. While we have tested them heavily internally, there will inevitably be some lingering issues, so please report any you find. UWP supports desktop, mobile and XBox One, making it a very wide-ranging set of devices you can now target.

Git source control is now finally available, but please use with care in these inital weeks of release, as there may be some unexpected issues that crop up.

There is also a new PNG-to-tilemap tool built into the room editor. This will take images and generate tiles from them, recognising both normal tiles and mirrored, flipped and rotated versions. Not only does this allow you to import old maps, but it’s also a great way of compressing a very large image, as it will remove both duplicates and spaces.

  • Updated to include fix for high CPU usage in 2.0.4.64
  • Lots and lots of bug fixes throughout the product, including:
  • Choosing «Sensei» in Font Editor and then saving project caused the IDE to fail to finish the save, had to force close
  • IDE hanged when using Convert To Frames on large sprite
  • IDE could crash when selecting the rectangle or line tools while on a tile layer
  • Double-clicking collision mask could lock it and changing mask values in this state gave «IDE Unstable»
  • Undoing collision mask changes or toggling auto/manual on an empty sprite resulted in «IDE unstable»
  • Some users have been unable to download some assets in My Library, got a blank error dialog
  • A sprite mask which used an alpha tolerance of 255 was not previewed correctly
  • TAB names are now saved as part of the layout
  • You could not copy/paste frames between sprites before — you can now
  • Copy/pasting events between objects sometimes required you to paste twice before the event appeared
  • Code Editor forced you to use UK or US English function names as per your Preference — you can now type whichever
  • Object/room physics fields and the colour picker didn’t like commas as decimal seperators — can now use comma values with these
  • Image editor didn’t save grid settings as part of the sprite
  • Configs weren’t being applied properly during builds, so only Default config’s values were applied
  • F2 should now rename everything
  • Lots of source control fixes
  • Branding info and version number has been removed from taskbar buttons and the titlebar
  • Following feedback, we have changed the manual to open in-IDE by default (new installs), rather than in your browser
  • And we fixed the manual sidebar so it can now be resized

Known Issues

  • HTML5 builds create a ZIP, not an uncompressed folder
  • HTML5 debugger does not launch
  • iOS Games run on a simulator don’t work because Xcode fails to attach properly
  • iOS YYC requires a provisioning profile to already exist, otherwise run as «supressed» first time and fix your profile inside Xcode
  • UWP debugger does not work when targetting an XBox One
  • UWP YYC games crash on start-up on an XBox One and a Windows Phone
  • UWP currently makes a testing/side-loading .appx package, not a store-ready .appxuppload package
  • Mac YYC runs don’t initialise Steam correctly (VM works for run+create, YYC create works)
  • GMS2 hangs/crashes after PC hibernates or sleeps


Для скачивания потребуется просмотреть рекламу в течении 5 секунд
Имя скачиваемого файла: GameMakerStudio-Installer-2.0.4.65.exe
Раздел: GameMaker.

1 Комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *